Участники туристского кластера работают над брендингом Смоленской области

20 февраля в Историческом музее Смоленска состоялся первый практический семинар «Академии профессионального гостеприимства» туристского кластера Смоленской области, организованный совместно с Администрацией  Смоленской области и Администрацией г. Смоленска. 

Центр кластерного развития Смоленской области
г. Смоленск, ул. Энгельса, д. 23 офис 204
+7 (920) 661 18 67

22.02.2018

Участники туристского кластера работают над брендингом Смоленской области

20 февраля в Историческом музее Смоленска состоялся первый практический семинар «Академии профессионального гостеприимства» туристского кластера Смоленской области, организованный совместно с Администрацией  Смоленской области и Администрацией г. Смоленска. 

На семинаре «Маркетинг территории и позиционирование Смоленской области на туристском рынке» аккредитованные экскурсоводы, туроператоры, преподаватели ВУЗов, отельеры, рестораторы и дизайнеры Смоленска исследовали вопросы продвижения туристского  потенциала похожих городов в России и мире, а также проанализировали уже разработанные варианты логотипов Смоленска и Смоленской области.

Участники практикума разделились на 5 фокус-групп. Каждая группа провела анализ потенциала нашего региона и выбрала перспективные целевые аудитории путешественников, которым будет интересна Смоленская область, а также рассмотрела возможные варианты его позиционирования с разных точек зрения:  туристов, жителей региона и возможных инвесторов.

 

Во второй части семинара директор брендингового агенства StayFirst — Дмитрий Теплухин провел  воркшоп, посвященный разработке туристского бренда Смоленска. Участники мероприятия  занимались поиском смоленских идентичностей, которые смогут стать опорными точками для продвижения Смоленской области на федеральном уровне. 

27 марта состоится следующий семинар «Академии профессионального гостеприимства» туристского кластера Смоленской области. Он будет посвящен  «Продуктовой стратегии Смоленской области». На семинаре-практикуме обсудят вопросы развития гастрономического туризма Смоленской области, подведут итоги маркетингового исследования «Смоленская кулинария», а также обсудят концепцию развития продуктовой стратегии Смоленской области. 

Кроме того, на мероприятии  будут обсуждаться результаты участия Смоленской области на «Международной туристической выставке «Интурмаркет–2018» и «25-ой Московской международной туристической выставке МИИТ», а также разработки смоленских дизайнеров по брендингу Смоленской области, созданные в рамках «Дизайн выходных». 

 

Читайте также

Подпишитесь на рассылку

© Центр кластерного развития Смоленской области

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение