15.11.2017
В городе подвели итоги открытого творческого конкурса и определили туристический логотип, который отныне будет красоваться на смоленских сувенирах. Лучшей работой, по мнению жюри, стал проект Дениса Петруленкова, в котором надпись «Смоленск» заключена в кольцо крепостной стены.
В общей сложности за победу в конкурсе боролись полсотни работ. Помимо основного победителя были определены и лучшие работы в других номинациях. Так, лучим детским логотипом была признана работа пятнадцатилетней Лизы Кузнецовой, а лидером интернет-голосования стал проект Натальи Митченковой. К слову, отдать свой голос за будущий смоленский логотип изъявили желание не только сами смоляне, но и жители других городов и даже государств.
Поощрительные дипломы от жюри конкурса также получили и другие проекты, которые лишь немного не дотянули до первого места. А работа Олега Симоненкова была отдельно отмечена дипломом Союза Дизайнеров России.