Полезность и необходимость информационных технологий в самых разных бизнес-сферах сегодня ни у кого не вызывает сомнений. Разобраться в последних «высокотехнологичных» тенденциях, понять, как можно применить на практике полученные знания, и к какому будущему следует начать готовиться уже сейчас поможет шестая отраслевая конференция «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах российского ритейла».
Конференция «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах российского ритейла»
http://madeinsmolensk.ru/sobytiya/konferenciya-it-v-ritejle-otkrovennyj-razgovor-ob-it-trendah-rossijskogo-ritejla/
2017-08-29 14:18:00
Полезность и необходимость информационных технологий в самых разных бизнес-сферах сегодня ни у кого не вызывает сомнений. Разобраться в последних «высокотехнологичных» тенденциях, понять, как можно применить на практике полученные знания, и к какому будущему следует начать готовиться уже сейчас поможет шестая отраслевая конференция «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах российского ритейла».
Центр кластерного развития Смоленской области
г. Смоленск, ул. Энгельса, д. 23 офис 204
+7 (920) 661 18 67
Мероприятие пройдет 11 и 12 сентября в столичном DowbleTree by Hilton Moscow. Участников конференции ждет «вкуснейшее» IT-меню:
- Технологическая панель: «IT-хаки»: (новые решения и кейсы по их внедрению);
- Взгляд гуру IT с прицелом на практику. Гид по технологиям в ритейле (что востребовано в ритейле сегодня? Что следует внедрить, а с чем - повременить?);
- Новая бизнес-модель: внедрение элементов самообслуживания для автоматизации розничной торговли;
- Личная эффективность и управление IT персоналом (основы грамотного руководства для CIO или как стать успешным ИТ-директором);
- Мастерская IT: бизнес, деньги, клиенты;
- Осенние тренды для интернет-торговли;
- История успеха «молодого» ритейлера;
- Лояльность за счет мобильности: мобильные приложения как инструмент и канал продаж;
- Борьба с потерями в ритейле: новые подходы;
- Онлайн-кассы: порочный круг? Трудности при внедрении 54-ФЗ

Целевая аудитория конференции – IT-директора и менеджеры, директора по маркетингу и руководители проектов, аналитики и начальники отделов автоматизации. Стать участником мероприятия могут представители самых разных видов сетей, от fashion и food-ритейлеров до представителей фарм-сектора, интернет-магазинов и компаний, занимающихся реализацией нефтепродуктов.
Подробнее о конференции вы можете узнать на официальном сайте мероприятия. Здесь вы найдете подробную программу, бесплатные материалы участника прошлого года, все необходимые контакты и множество другой не менее интересной и полезной информации.