С какими трудностями сегодня приходится сталкиваться представителям малого и среднего бизнеса? Как получить доступ к госзаказу и для чего необходимо легализовать «теневой бизнес»? Эти и многие другие вопросы планируется обсудить 6 апреля на шестой по счету Международной научно-практической конференции «Социально-экономические проблемы развития предпринимательства: региональный аспект».
Ежегодная конференция «Социально-экономические проблемы развития предпринимательства: региональный аспект»
http://madeinsmolensk.ru/sobytiya/ezhegodnaya-konferenciya-socialno-ekonomicheskie-problemy-razvitiya-predprinimatelstva-regionalnyj-aspekt/
2017-04-04 10:34:00
С какими трудностями сегодня приходится сталкиваться представителям малого и среднего бизнеса? Как получить доступ к госзаказу и для чего необходимо легализовать «теневой бизнес»? Эти и многие другие вопросы планируется обсудить 6 апреля на шестой по счету Международной научно-практической конференции «Социально-экономические проблемы развития предпринимательства: региональный аспект».
Центр кластерного развития Смоленской области
г. Смоленск, ул. Энгельса, д. 23 офис 204
+7 (920) 661 18 67
Программа мероприятия включает в себя:
- регистрацию участников – 10.00-10.30;
- пленарное заседание – 10.30-12.30, культурно-выставочный центр имени Тенишевых (ул. Пржевальского, д. 3);
- секцию № 1 «Власть и бизнес: проблемы взаимодействия и перспективы развития» - 13.30-16.00, смоленская Торгово-промышленная палата (ул. Бакунина, д.10А);
- секцию №2 «Система образования в новых экономических условиях» - 13.30-16.00, Смоленский институт экономики (ул. Смольянинова, д. 5).
Участники конференция смогут обсудить и обменяться мнениями по самым разным аспектам современной предпринимательской деятельности, таким как:
- проблемы кредитования и финансовой поддержки предприятий малого и среднего бизнеса;
- информационно-коммуникационные технологии в управлении бизнесом;
- партнерство бизнеса и образования как фактор повышения эффективности региональной экономики;
- производство российских товаров. Проблемы сбыта и поиска покупателя;
- тенденции развития социально-ориентированного малого бизнеса в Смоленской области и многие другие.