В Смоленской области создали единую торговую марку для сельхозпроизводителей

На территории Смоленской области появился собственный торговый бренд для местных производителей — «Смолпродукт». Планируется, что к концу лета во многих крупных супермаркетах можно будет найти молочную продукцию под этой торговой маркой. 

 

Центр кластерного развития Смоленской области
г. Смоленск, ул. Энгельса, д. 23 офис 204
+7 (920) 661 18 67

03.07.2018

В Смоленской области создали единую торговую марку для сельхозпроизводителей

На территории Смоленской области появился собственный торговый бренд для местных производителей — «Смолпродукт». Планируется, что к концу лета во многих крупных супермаркетах можно будет найти молочную продукцию под этой торговой маркой. 

 

На сегодняшний день каталог продукции, выпускаемой под новой торговой маркой, уже включает в себя две с половиной сотни различных товаров от 30 смоленских производителей. Под общим брендом эта продукция уже начала в тестовом режиме поступать на прилавки отдельных сетей, а к концу лета во многих крупных супермаркетах города можно будет найти молочную продукцию под брендом «Смолпродукт».

 Губернатор Алексей Островский подчеркнул: «В настоящее время у нас нет проблем с производством сельхозпродукции – смоленские фермеры работают очень эффективно и качественно. В регионе фиксируется устойчивая поступательная динамика по производству мяса, картофеля,  овощной продукции, развивается молочная переработка. В то же время, к сожалению, смоляне не видят эту продукцию на прилавках магазинов. Причины разные – от небольших объемов производства до отсутствия квалифицированных кадров для работы с федеральными торговыми компаниями. Зачастую ко мне обращаются руководители предприятий с просьбой оказать содействие в сбыте продукции в сетевых магазинах на территории региона, в чем мы им, безусловно, помогаем. Однако, данная работа, должна носить системный характер и доля реализации продукции смоленских сельхозтоваропроизводителей должна увеличиваться как внутри региона, так и за его пределами.  Исходя из этого, мы и вышли на создание компании «Союз Смоленских Производителей», главная цель которой – развитие и продвижение общего бренда «Смолпродукт».

Как подчеркнул губернатор Смоленской области Алексей Островский, приобщать новых производителей к общесмоленскому бренду следует исключительно на добровольной основе. Создание регионального бренда – только начало работы. Важно, чтобы смоленские фермеры имели доступ к реализации производимой продукции по всем каналам сбыта, в том числе, и в крупных федеральных сетях. 

Напомним, в рамках Сочинского инвестиционного форума в феврале этого года Губернатор подписал Соглашение о сотрудничестве с «Икс 5 Ритейл Групп» (торговые сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток»). Крупнейший российский ритейлер заявил о готовности построить распределительный центр в Смоленской области на площадке индустриального парка «Феникс», что также позволит, в первую очередь, смоленским сельхозпроизводителям, а также аграриям из соседних регионов получить дополнительный канал для гарантированного сбыта своей продукции.

Читайте также

Подпишитесь на рассылку

© Центр кластерного развития Смоленской области

WebCanape - разработка сайтов и SEO-продвижение