Борис Шпирт проведет для смоленских предпринимателей тренинг по продажам в сфере IT и Digital

23-24 марта 2018 года Центр кластерного развития приглашает участников кластеров Смоленской области на авторский тренинг Бориса Шпирта «Продажи и управление отношениями с клиентами в IT и Digital»! Как услышать клиента и понять его цели и задачи, переключение клиентов в «режим сотрудничества», отработка различных каналов коммуникации и ролевые игры по кейсам. Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Центр кластерного развития Смоленской области
г. Смоленск, ул. Энгельса, д. 23 офис 204
+7 (920) 661 18 67

14.03.2018

Борис Шпирт проведет для смоленских предпринимателей тренинг по продажам в сфере IT и Digital

23-24 марта 2018 года Центр кластерного развития приглашает участников кластеров Смоленской области на авторский тренинг Бориса Шпирта «Продажи и управление отношениями с клиентами в IT и Digital»! Как услышать клиента и понять его цели и задачи, переключение клиентов в «режим сотрудничества», отработка различных каналов коммуникации и ролевые игры по кейсам. Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Тренинг Бориса Шпирта проходит в постоянном диалоге с участниками. Высокая эффективность тренинга достигается через отработку участниками навыков в ролевых играх-кейсах (типовых рабочих ситуациях). Все кейсы адаптированы под сферы Digital и IT.

Продолжительность тренинга:  2 дня (4 модуля по 4 часа).

Модуль 1.
- система «Продажи без продаж»: как продавать, не продавая: Позиционирование менеджера  по продажам и КАМа  как «эксперта-помощника»
- построение партнерских отношений с клиентом: ментальность и приемы влияния
- Техника  «мягкой силы» и  проактивность при продаже и работе с клиентом
- Когда говорить «НЕТ» и когда «ДА»
- Практика: ролевые игры по кейсам
 
Модуль 2.

- Типология  клиентов (владелец\топ-менеджер\исполнитель) 
- Как услышать  клиента и понять его цели и задачи (личные и корпоративные)
- Управление ожиданиями клиентов
- Работа с жесткими и манипулирующими клиентами,  их переключение в «режим сотрудничества»
- Практика: ролевые игры по кейсам
 
Модуль 3.
- Психотипы клиентов: распознавание  и особенности работы с каждым психотипом
- Отработка претензий клиента\ошибок компании
- Как правильно говорить клиенту «НЕТ»
- Практика: ролевые игры по кейсам
 
Модуль 4
- Каналы коммуникации (встречи, почта, телефон, месенджеры), как и когда их использовать
- Проведение встреч
- Разговор по телефону с клиентом
- Коммуникация по электронной почте

Место проведения: конференц-зал гостиницы "Стандарт-отель"

Перейти к заказу билетов

О тренере

Борис Шпирт — эксперт по клиентскому сервису и продажам. Более 20 лет работал в продажах, из них 12 лет в digital-агентствах как директор по развитию бизнеса, директор по работе с клиентами и управляющий директор. Работал на стороне клиента как директор по маркетингу. Помогает компаниям выстраивать клиентский сервис и продажи, проводит обучение сотрудников. Обучал команды таких компаний как Pichesky, TWIGA Group, Forumhouse.ru, Promo Interactive Ogilvy
В марте 2018 г. Альпина Паблишер выпускает книгу Бориса «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем»  
 
Подробнее о тренере на www.shpirt.ru  

Читайте также

Подпишитесь на рассылку

© Центр кластерного развития Смоленской области

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение