05.07.2017
С каким образом будет ассоциироваться Россия у иностранцев? Какого красочного, лаконичного, современного или наполненного национальным колоритом логотипа достойна наша страна? Лучшую визуальную концепцию туристического бренда России определят по итогам одноименного всероссийского конкурса.
В финал конкурса «Туристический бренд России» вышли 10 брендов, каждый из которых состоит из уникального визуального образа, слогана и краткого описания представленной идеи. Тройка финалистов определится по результатам народного голосования, а уже затем жюри выберет победителя. Отдать свой голос за самую привлекательную на ваш взгляд концепцию можно до 15 августа здесь, а новый туристический бренд страны станет известен 27 сентября.
В общей сложности за право добраться до финальных этапов конкурса боролись более четырех сотен логотипов.